по названию
по описанию

 

Вход на сайт


Войти с помощью аккаунта вконтакте PLG_SOCIALJLOGIN_LOGIN_W_mailru Войти с помощью аккаунта на одноклассниках.ру Войти с помощью аккаунта Яндекс Войти с помощью аккаунта Google 

Кто на сайте

Сейчас 16168 гостей и 84 зарегистрированных пользователей на сайте

  • 1992.pyotr10en
  • AfreddieLar
  • AlexeyFuS
  • Andrewvap
  • chapchidze.denen
  • Davidtex
  • Doc
  • gena.384en
  • Georgetinna
  • Haroldulcer
  • Jameswheks
  • khechumov.leopolidc1en
  • Kodek95
  • kolya_papa
  • leopold_pikhtileven
  • Mashabeaume
  • mikhail.tsyganenkoven
  • omegaType
  • RobertKaw
  • Sarahbiono
  • Sebastiangali
  • SinikarDops
  • slesary46
  • Tranoer

Интернет-магазин оборудования для спутникового телевидения www.agsat.com.ua: спутниковые HDTV ресиверы Dreambox, GI, Openbox, Vu+.

file Автомат управления ходовыми огнями автотранспорта.

  • Николай Петрович
  • Николай Петрович аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
Больше
09 окт 2013 11:12 - 09 окт 2013 11:27 #11 от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме Автомат управления ходовыми огнями автотранспорта.
В жизни авто бывают всякие моменты
1. Аккумулятор полудохлый а при пуске стартера фары горят - это плохо.
2. При выключенном двигателе акком интенсивно разряжается лампами фар.
3. В авто, в которых дальний и ближний свет получают по средствам одной и той же лампы, включение одновременно дальнего и ближнего света приведёт к перегреву лампы и выходу её из строя.
4.Каждая, включённая, пара ламп фар приводит к дополнительному расходу топлива по 0,5 л/100 км.
5.Ну и лично моё мнение - да не красиво, когда у встречного авто горит 4 фары, одна из их обязательно немного ослепит и в ваш адрес люди подумают не хорошее. Чаще слепят дополнительные фары, да и на Т.О. их не проверяют.
Может есть что ещё - сразу не вспомню, не считая таких мелочей как дополнительный износ ремня генератора и т.д..
Последнее редактирование: 09 окт 2013 11:27 от Николай Петрович.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 окт 2013 11:51 #12 от Doc
Doc ответил в теме Автомат управления ходовыми огнями автотранспорта.
1. Заменить аккумулятор?
2. А зачем при выключенном двигателе включать зажигание?
3. интересно как Вы это реализуете если переключатель в таких сулчаях один и он гасит ближний свет включая дальний
4. В таких случаях говорю - а зачем Вам машина - не ездейте будет экономия 100%
5. читай номер 3.

Малое знание опасно, впрочем как и большое....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Николай Петрович
  • Николай Петрович аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
Больше
09 окт 2013 12:53 - 09 окт 2013 13:18 #13 от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме Автомат управления ходовыми огнями автотранспорта.

Doc пишет: они включаются при включении зажигания и все. И честно говоря не вижу смысла , выключать их при выключении двигателя или
Без комментариев.

1. Заменить аккумулятор? - Быть может слабо или мороз градусов 30 и более. Или просто разрядился от частого пуска двигателя.

4. В таких случаях говорю - а зачем Вам машина - не ездейте будет экономия 100% - Вопросом на вопрос - а зачем Вам дома выключатели освещения в ванной, прихожей, кухни, туалете?! Пусть светит всё время, если нет, то обесточите свою квартиру. Добавлено при изменении - И БУДЕТ 100% ЭКОНОМИЯ.

3. интересно как Вы это реализуете если переключатель в таких сулчаях один и он гасит ближний свет включая дальний - Там нет такого, что б автомат включал дальний свет, его включает водитель. На рис №3, в схеме, указано как подключить автомат при наличии дополнительных фар. Если их нет, то вместо дополнительных, реле включает ближний свет (это не начерчено). при включении водителем дальнего света напряжение с лампы дальнего света через диод отключает ближий свет. Нарисовать что-ли?

5. читай номер 3 - Вопроса не понял.

Последнее редактирование: 09 окт 2013 13:18 от Николай Петрович.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
09 окт 2013 14:34 #14 от Doc
Doc ответил в теме Автомат управления ходовыми огнями автотранспорта.
1) нормальный штатный аккаумлятов исправленном состояни совершенно нормально заводит машину и -30 и при частых запусках - и ваша "экономия" не поможет ему порвете
4) Выключатели дома для того чтобы включать и выключать свет когда он нужен или ненужен - для экономии используйте свечи.
3) я совсем другое имел ввиду . у машин в которох лапа с двумя нитями (как у меня было в двух машинах) можно включить либо ближний либо дальний свет - одновременно включить нельзя! Штатные переключатели этого не позволяют.
поэтому автомат тут тоже ненужен

Малое знание опасно, впрочем как и большое....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Николай Петрович
  • Николай Петрович аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Живу я здесь
  • Живу я здесь
Больше
09 окт 2013 15:44 - 09 окт 2013 16:02 #15 от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме Автомат управления ходовыми огнями автотранспорта.
1. Не согласен, из опыта - заводка зимой, без подогрева, трудная для аккумулятора задача. Масло мороженное, аккум. мороженный, его едва-едва хватает для заводки, а тут ещё и фары... Чего порву?! Единственно что, так это то, что сравнительно быстро горят контакты втягивающего реле - ток бешеный. Но деваться некуда, если нужно ехать.
4. Автомат тоже для этого - включать и отключать не нужные на текущий момент фары. Пользоваться свечами предложил я Вам, согласно Вашей логике по поводу авто и экономии, путём обесточивания квартиры.
3. Когда выпускали Ваши, те 2 машины, не было требований о ходовых огнях. Сейчас водителям приходится включать ближний свет самим. Иногда они забывают это сделать. Если включать ближний свет замком зажигания, тогда как включать дальний без ближнего? Штатные переключатели не учитывают такой режим.
Последнее редактирование: 09 окт 2013 16:02 от Николай Петрович.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования РадиоКОТ - популярно об электронике. Авторские схемы, новые разработки. Обучение по электронике, микроконтроллерам, ПЛИС. Форум
   
Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование связанно с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром родителей.