по названию
по описанию

 

Вход на сайт


Войти с помощью аккаунта вконтакте PLG_SOCIALJLOGIN_LOGIN_W_mailru Войти с помощью аккаунта на одноклассниках.ру Войти с помощью аккаунта Яндекс Войти с помощью аккаунта Google 

Кто на сайте

Сейчас один гость и 79 зарегистрированных пользователей на сайте

  • aleksanders
  • Andrewvap
  • CharlesPessy
  • Charliepymn
  • cirezobazer97
  • DanielTip
  • Davidtex
  • Doc
  • doremokatem49
  • Duanedut
  • EdwardTooli
  • engladDek
  • epifaniy
  • fishermanseller
  • fyrevocadek83
  • Georgiyhisse
  • gyrevojamez01
  • HarryyMah
  • Henrurtunk
  • hookov
  • juremocarek11
  • karewozaced47
  • kolya_papa
  • kuresomaver42
  • Matthewiderm
  • Richardor
  • Richardviedo
  • RobertPaf
  • RonaldIroxy
  • Thomastug
  • tirehomaves27
  • vikingonas
  • Vitaliyasset
  • Wendellwaymn
  • zte809

Интернет-магазин оборудования для спутникового телевидения www.agsat.com.ua: спутниковые HDTV ресиверы Dreambox, GI, Openbox, Vu+.

file проверка статора автомобильного генератора

Больше
29 янв 2015 19:44 - 29 янв 2015 21:35 #6 от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме проверка статора автомобильного генератора
Попробую найти схему, но не уверен. Там же делал и мегаомметр 1000 и 2500 В. - он меня гораздо больше напрягал, всё внимание было ему... Но если что то и так расскажу - это не сложно его сделать. А ссылок нет, то была собственная конструкция прибора.
Для наглядности показываю промышленный образец датчика для нахождения кз витков. Но наш был лучше, ремонтники эл.двигателей наш любили больше, может, что успели привыкнуть к нему.










Как делал наш датчик, расскажу несколько позднее.
Вложения:
Последнее редактирование: 29 янв 2015 21:35 от Николай Петрович.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • сержик
  • сержик аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Осваиваюсь на форуме
  • Осваиваюсь на форуме
Больше
29 янв 2015 23:02 #7 от сержик
сержик ответил в теме проверка статора автомобильного генератора
ага получил схемы ,большое спасибо Николай Петрович, буду пытаться

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
30 янв 2015 00:12 - 30 янв 2015 00:17 #8 от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме проверка статора автомобильного генератора
Вообще поставил операционни, усиливать сигнал измерительной катушки. Цешку было жалко, да и могла не работать. После операционника выпрямитель и головка. Если у Вас не получится с мультиметром, тогда и думать будем. Хохлы тоже не плохой датчик сварганили, только его экранировать нужно то же. И ошибка у них - при включении лампа не светится.

Измерительную катушку соединял с усилителем двумя экранированными проводами.
Вложения:
Последнее редактирование: 30 янв 2015 00:17 от Николай Петрович.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
31 янв 2015 00:01 - 31 янв 2015 03:14 #9 от Николай Петрович
Николай Петрович ответил в теме проверка статора автомобильного генератора
Вы можете улучшить конструкцию моего датчика. Думаю, что связь между генераторной и измерительной катушкой, по магнитному потоку, у меня, была ещё и через шпильки. Возможно Вам удастся устранить этот недостаток.

Быть может по этому и в заводском датчике стоит экран.



может так?
Вложения:
Последнее редактирование: 31 янв 2015 03:14 от Николай Петрович.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования РадиоКОТ - популярно об электронике. Авторские схемы, новые разработки. Обучение по электронике, микроконтроллерам, ПЛИС. Форум
   
Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование связанно с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром родителей.