по названию
по описанию

 

Интернет-магазин оборудования для спутникового телевидения www.agsat.com.ua: спутниковые HDTV ресиверы Dreambox, GI, Openbox, Vu+.

file Мысли в слух

  • Константин
  • Константин аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Больше
01 нояб 2014 20:03 - 20 нояб 2014 08:01 #1 от Константин
Константин создал эту тему: Мысли в слух
Ребята, не примите за наезд. И в мыслях нет.

Сайт у Вас интересный, и магазин тоже содержит интересные вещи.

Я думаю себе осциллограф прикупить, но как писал товарищ выше, информация о магазине должна иметь место быть!
Это даже не прихоть клиентов, это серьёзное отношение к работе.
Кстати именно по этому в комментариях к осциллографу рекомендовал завести расчетный счет.
Во первых - это было бы удобно большему числу клиентов,
во вторых - у людей было бы меньше опасений что их кинут.

Я понимаю, что можно заказать наложенным платежом, здесь вероятность кидалова меньше, но...
как то так...

И еще, опять же не в обиду, а как добрый совет...
Проверьте свой сайт на орфографические ошибки.
В некоторых местах читать очень не удобно. У Вас же, даже при наборе текста синтаксис подчеркивается. Почему бы не обращать на это внимание.
Возможно где то и может показаться, что сленг в выражениях это круто, но в магазин люди приходят в первую очередь за товаром, и его корректным описанием, а на сайт за достоверной информацией.

И касательно оформления, старайтесь весь текст выдерживать от одной статьи до другой в однотипном формате. А то с теми же осциллографами, один оформлен так, другой эдак.
Потому я и не нашел, что разница у них в корпусах.

В целом сайт очень даже ничего, мне нравится.
Обидеть ни кого не хочу, просто добрые советы.

Да и отвечать в такой форме, как отвечали человеку выше, тоже не стоит (дело не в том, что кто то может обидеться), просто в таких комментариях прослеживается возраст.

А так удачи и процветание Вашему бизнесу.

PS если до зарплаты осциллограф не купят, возможно я и прикуплю.
(Вот только Яндекс для меня не удобно (Web money вообще нет), а наложенным платежом, не привык как то. Ну да увидим.)
Последнее редактирование: 20 нояб 2014 08:01 от Doc.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
02 нояб 2014 19:20 #2 от Doc
Doc ответил в теме непонятлевым клиентам
Отвечу только про расчетный с чет
Он как у всех "ООО" есть обязательно. НО он только для расчетов с Юридическими лицами. Так как расчет с физическими лицами по безналу подрумянивает совсем другой метод ведения бухгалтерии. Ну да это ладно, так к слову)

Да и как я уже писал за три года работы всего 4 клиента (вы пятый) который хотел оплаты по безналу.
Смысла в этом нет.
И объясню почему. Очень мало кто пользуется электронными банк клиентами(БК). а те кто пользуется также и используют другие электронные системы оплаты. И предпочитают их , так как платеж (в отличии от банков) зачесаться мгновенно (в СБ он идет порядка трех банковских дней)
А тем кто БК пользоваться не умеет необходимо нести квитанцию в СБ или другой банк , отстаивать очередь. После чего ещё и скан квитанции присылать. Я не говорю уже о +3% которые дерет банк при перечислении.
Потому этот метод оплаты и был убран с сайта.

Малое знание опасно, впрочем как и большое....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Константин
  • Константин аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Больше
02 нояб 2014 22:16 #3 от Константин
Константин ответил в теме непонятлевым клиентам
Не спорю, но например в том же qiwi есть такое понятие как свободный платеж, который так же может перечислять деньги на расчетный счет.

Я кстати не на что не уговариваю, просто добрые советы, и если Вы считаете, что для Вашего магазина так лучше, то ... Ну собственно это Ваше личное дело, я указывать точно не собираюсь.

В свою очередь рассмотрю Ваш товар, и если он меня устроит, как по цене так и по наличию, то скорее всего буду делать заказы и у Вас.

Успехов в Ваших делах.

PS - но над текстом все же поработайте (не в обиду :unsure: )

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Константин
  • Константин аватар Автор темы
  • Не в сети
  • Новый участник
  • Новый участник
Больше
17 нояб 2014 20:44 #4 от Константин
Константин ответил в теме непонятлевым клиентам
Теперь хвальба в Ваш адрес!

Посылку получил! Сработали быстро, качественно.
Вечером заказал, на следующее утро уже укомплектовали, отнесли на почту.
К вечеру уже был номер посылки.
В общем прошла неделя, и я счастливый обладатель DS203.

Молодцы! Так держать.
Думаю сработаемся :)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования РадиоКОТ - популярно об электронике. Авторские схемы, новые разработки. Обучение по электронике, микроконтроллерам, ПЛИС. Форум
   
Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование связанно с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром родителей.