по названию
по описанию

 

Вход на сайт


Войти с помощью аккаунта вконтакте PLG_SOCIALJLOGIN_LOGIN_W_mailru Войти с помощью аккаунта на одноклассниках.ру Войти с помощью аккаунта Яндекс Войти с помощью аккаунта Google 

Кто на сайте

Сейчас 15439 гостей и 34 зарегистрированных пользователей на сайте

  • aleksanders
  • DenOFF
  • Doc
  • DTrenrytot
  • engladDek
  • Ernestlaump
  • everywhere-88@mail.ru
  • GeorgeSap
  • Hinisertaw
  • James234Anype
  • JamesMor
  • Jordanbibly
  • JosephCak
  • kolya_papa
  • leri
  • minoxidilsDomia
  • muzup.me
  • Peterapows
  • smart11
  • spahaluev
  • Steklobanki-unerm
  • Urkrasson
  • vbaranow
  • youtubersuper
  • Бандерос
  • фрол

Интернет-магазин оборудования для спутникового телевидения www.agsat.com.ua: спутниковые HDTV ресиверы Dreambox, GI, Openbox, Vu+.

Рейтинг:  5 / 5

Звезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активнаЗвезда активна
 
ebbe748ac8a3b18d9f75c1a4a55841a8.GIF

При постановке автомобиля на охрану, от схемы управления закрытием замков дверей на обмотку реле К 3 поступает напряжение, реле срабатывает и контактами К3.1 подключает конденсатор С3 к напяжению +12В через резистор R5, конденсатор заряжается. Поспл окончания импульса управления заряженный конденсатор подключается к обмотке реле К 2, оно срабатывает и своими контактами К 2.2 подает напряжение на таймер, собранный на микросхеме DA1. На выводе 7 микросхемы устанавливается напряжение близкое к 0 и через резистор R3 на базу транзистора VT2 подается открывающее напряжение. Через открывшийся транзистор VT2 и замкнувшиеся контакты репе К 2.1 на обмотку реле К2 подается удерживающее напряжение. Транзистор VT1 термостабилизирует рабочую точку транзистора VT 2. Замкнувшиеся контакты реле К2.2 подают напряжение на обмотту репе К1. Через резистор R4, контакты репе Р1 и далее через кнопку управления стеклоподьемником напряжение подается на двигатель, стекло закрывается. Когда стекло полностью закроется, двигатель начинает тормозиться, ток увеличивается, увеличивается и падение напряжения на резисторе R4, что приводит к закрыванию транзистора VT2. Обмотка реле К2 обесточивается, его контакты размыкаются, обесточивая всю схему. Ток срабатывания защиты устанавливается резистром R2. Время срабатывания таймера выбрано на 2-3 секунды больше, чем время необходимое для полного закрытия стекла. В нормальном режиме он срабатывать не успевает, сработает он только тогда, когда по какой-либо причине исчезнет нагрузка и не будет условий для зактытия транзистора VT2.

Печатная плата

Комментарии   

# Автомат стеклоподьемник а автомобиляGuest 25.06.2012 23:19
Кто нибудь собирал ? Схема рабочая?
# RE: Автомат стеклоподьемник а автомобиляDoc 08.08.2012 08:04
все хотел но так и не собрался за 4 года :)

Разработано Ext-Joom.com

Яндекс.Метрика Яндекс цитирования РадиоКОТ - популярно об электронике. Авторские схемы, новые разработки. Обучение по электронике, микроконтроллерам, ПЛИС. Форум
   
Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование связанно с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром родителей.