logotype
Joomla модули на http://joomla3x.ru и компоненты.

Неодимовые магниты!!! Реальная мощя!!!

Больше
28 июнь 2013 11:52 #11 от Rrenovatio
да! притягиваться, я делал так: слепил их друг к другу, затем разжимаю одну сторону и на шланг! то же с другой парой магнитов.
получается четыре магнита с четырёх сторон... на фото с первого поста видно... :silly: через изоленту...
и вперёд! кстати место установки должно быть не в температурной зоне!!!
(не рядом с движком, чуть дальше) на неодим пишут в характеристиках сильно жара влияет! ну теряют типа магнитные свойства!
:(

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 июнь 2013 12:01 - 28 июнь 2013 12:17 #12 от Rrenovatio
Неодимовые магниты теряют не более 1-2 % своей намагниченности за 10 лет.
но!!! макс. температура использования: 80°C.... :(
хотя легированием удается повысить максимальную рабочую температуру неодимового магнита до 240 ° С.
Легирование такими элементами как диспрозий и кобальт. Эти элементы существенно увеличивают коэрцитивная силу, но в то же время уменьшают остаточную индукцию неодимового магнита.



я так думаю что в таком расположении ионов бензин лучше обогащается кислородом поэтому и сгорает лучше! (меньше вытекает в выхлопную)
хотя как по мне экономии почти нет, только мощи добавило!
смотрю и на инжектора их ставят!


:whistle:

такой думаю был реально мощавым....


внизу слева!!!
Вложения:
Последнее редактирование: 28 июнь 2013 12:17 пользователем Rrenovatio.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 июнь 2013 13:40 #13 от Евгений
а по подробней по чертежу можно?

автомототелерадиомонтёр!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
28 июнь 2013 16:43 #14 от Rrenovatio
куда ж ещё поподробнее... :blink:
читай первый пост!

Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Больше
29 июнь 2013 13:01 #15 от Евгений
недавно подобрал красный контейнер, небольшой, покрутил, повертел отвинтил крышку, ничего интересного, потом вытащил содержимое и обнаружил нечто интересное. под углом 45 градусов установлена головка, , на одном конце щель как у старых магнитофонных головках с 2х мм зазором, на другом конце квадратик 10х10х10 мм. с торца квадрата 3 стальные пластинки, сверху одна алюминиевая и 3 стальных, обернуто аллюминевой фольгой, квадратик этот наверное из неодимового магнита, в переднюю щель вставлена полиэтиленовая трубка через которую и подорвался бензин в карбюратор, я так понял. раньше предлагали АКС ы из 2х шт. один красный, который я описал и один зелёный. Инстр. гласила, что на полчаса надо поставить красный, а потом зелёный, так вот в зелёном вообще ничего нет и как же он всё таки должен был работать? это наверное для авто с обратной прокачкой бензина в бак?

автомототелерадиомонтёр!!!

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Не допустимо: создать новую тему.
  • Не допустимо: ответить.
  • Не допустимо: редактировать ваше сообщение.
Работает на Kunena форум
Яндекс.Метрика Яндекс цитирования РадиоКОТ - популярно об электронике. Авторские схемы, новые разработки. Обучение по электронике, микроконтроллерам, ПЛИС. Форум
Рейтинг@Mail.ru
 
Вся информация, предоставленная на данном ресурсе разрешена к ознакомлению детям школьного возраста. Все практическое использование может быть связана с повышенной электрической опасностью и разрешено детям только под присмотром взрослых.